Понедельник, 06 Май 2024, 13:39:02
>>>>>Наш класс<<<<<Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
CуБкУлЬтУрЫ [14]
ВсЁ ПрА CуБкУлЬтУрЫ
Мини-чат
Наш опрос
ЛюбиТе лИ вЫ шКоЛу?
Всего ответов: 19
Главная » Статьи » CуБкУлЬтУрЫ

Уход в другую реальность. Геймеры.Историческая реконструкция. Ролевики.

Уход в другую реальность. Геймеры.  

Геймер — (англ. gamer, игрок )

1.     Человек, увлекающийся компьютерными играми наряду с прочими общечеловеческими развлечениями не в ущерб возложенным на него социальным функциям.

2.     Человек, испытывающий нездоровую патологическую тягу к компьютерным играм , повлекшую за собой некоторое смещение восприятия реальности, но не переходящую в ранг психической ненормальности.

don39

Откуда они появились?

Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном. Позже, в 1952, появилась программа, играющая в «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAS. В 1958 году, Уильям Хигинботем, помогавший строить первую ядерную бомбу, в Национальной Лаборатории Брукхевен, для развлечения посетителей создал «Теннис для двоих». В 1962 году, Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона». Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны. В 1968 году, Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр». запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Appataus». В 1967 году, Баер создал пинг-понг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong».

foto15

Идеология и внешний вид.

Субкультура геймеров зародилась недавно. С появление компьютерных игр, а позже и Интернета молодежь стала активно общаться в сети. Компьютерные сетевые игры для них – это возможность общаться в действии: вместе с другими, зачастую иностранными, сверстниками проходить задания и побеждать врагов. Но существуют так же и не сетевые игры, у которых чисто развлекательная функция. Многие игры, типа «Диабло» или «Варкрафта», очень распространенные среди молодежи, имеют сюжет, то процесс прохождения превращается как бы в чтение книги, где есть скелет – сюжетная линия, а все остальное вы наращиваете на скелет сами. Думаю, очень мало осталось подростков, которые ни разу в жизни не садились за игру. Но есть такие, которые буквально живут в этой «виртуальной реальности». Иногда игры негативно действуют на психику подростков, но большинство все же знает меру. Геймер ничем внешне не отличается от обычного человека. Понять что твой собеседник геймер можно только когда речь зайдет о компьютерных играх, да и не только компьютерных – сейчас очень много разновидностей игровых консолей: «приставок сони», «геймбоев» и т.д. Геймер сразу же осыпет вас незнакомыми словами, смысл которых можно попытаться понять, зная английский. Но все же у геймеров свой язык, мало кому понятный. Игры действуют отнюдь не только негативно на геймеров – они развивают быстроту реакции и скорость мысли, настойчивость и целеустремленность, даже ловкость. Игры через Интернет помогают подучить английский и расширить круг своих знакомых. Недавние американские исследования показывают, что геймеры, пришедшие в бизнес(соответственно довольно юные ребята) показывают невиданные результаты, поскольку бизнес для них – та же игра.

63

Для большего раскрытия темы я взяла интервью у одного «геймера», хотя он почему то считает это слово обидным. Н – это буду я, а О – опрашиваемый, так как он захотел остаться неизвестным. 

 Н – Привет. Сколько примерно времени в день ты играешь?

О – Эмммммм…Много. Сейчас посчитаю…Часов пять – шесть в среднем.

Н – Вы с друзьями обсуждаете игры? Доставляет вам это удовольствие?

О – Да, обсуждаем. Доставляет в меру…

Н – Когда ты начал играть?

О – Полтора года назад серьезно. (опрашиваемому было 13 с половиной. Прим. ред.)

Н – А почему? Тебя какая-то игра заинтересовала?

ОНу потому что возможность общаться с людьми по всему миру, взаимодействовать с ними. Так же это является для меня неким поиском друзей. Еще жутко интересно ходить такой небольшой кучкой по миру, защищать всякие пещеры, мочить боссов, собирать вещи…Короче, полный team play (командная игра)... Народ взаимодействует друг с другом по полной, за счет как раз игры. Да, еще возраст в таких играх не имеет значения. Мне всегда дают возраст за 20 лет… А! Еще это развивает английский язык, узнал до фига прикольных выражений. Будешь играть, вообще словарный запас пополнится школьного английского.  Если бы учитель знал, как я пользуюсь полученными знаниями…J Зато запоминаю.

Н – Хорошо, ты считаешь, что это идет тебе только на пользу?

О – Hеееет! Я не хожу гулять почти. Ну, мне компания не очень нравится моя, постоянно пьют. А я всех поднимаю и растаскиваю по домам… А вообще неплохо. Правда, когда задумываюсь, чувствую себя помешанным…

Н – А свободы это тебе какой-нибудь добавляет? Или наоборот?

О – Да. Свободу мысли, мнения. Спокойно могу выложить все, что думаю о человеке, дать оценку совершенному им поступку…И могу изменить себя. В любую сторону…

Н – Вау. Спасибо тебе! Со своей задачей ты справился!

О – Да не за что.

don40


 

Уход в другую реальность. Историческая реконструкция.  

 

Историческая реконструкция — воссоздание материальной и духовной культуры той или иной исторической эпохи и региона с использованием археологических, изобразительных и письменных источников. Как ни странно среди молодежи в последнее время очень популярное движение. Многие просто одержимы его идеями и живут в выбранном мире. Чем-то это движение напоминает ролевые игры (только не в настольном, а в выездном варианте), но приследует другие цели.
Историческая реконструкция появилась в России сравнительно недавно, порядка 15 лет назад. За это время многое изменилось, появились новые направления развития, произошла формализация самого понятия «историческая реконструкция». Целью каждого участника движения должно быть создание исторического комплекса, состоящего из костюма, доспеха, оружия и бытовых принадлежностей на выбранный регион и исторический период. Каждый элемент комплекса должен быть подтвержден каким-либо научным источником (археологическим, изобразительным, письменным). Основной идеей реконструкции является применение на практике этого комплекса для подтверждения или опровержения научных гипотез относительно возможностей использования тех или иных предметов.

Без названия

В настоящее время наблюдается два наиболее популярных направления:

·        живая история;

·        турниры(бугурты).


Живая история (или living history) — попытка воссоздать день (или больше) из жизни в изучаемой эпохе. И тут важно абсолютно все, начиная от кроя и внешнего вида носимой одежды и заканчивая аутентичными рецептами кухни. Подобные мероприятия интересны не только самим участникам, но и зрителям, которые могут воочию посмотреть на нехрестоматийную историю своей страны, на то, как жили их предки. Данное направление очень популярное и развито на западе, существуют десятки «музеев под открытым небом» где живут и трудятся люди в реалиях давно ушедших дней. К сожалению, создание подобных центров изучения истории невозможно без финансовой помощи от государства, а потому в России пока максимально возможный быт может быть представлен разве что полевым лагерем.

Турниры (а также бугурты — «шуточное» полевое сражение) — сутью этого направления является изучение и применение на практике военного искусства определенной эпохи. Многое берется из источников того времени, кое-что додумывается людьми исходя из здравого смысла. В результате получается зрелищное представление, посмотреть которое будет интересно каждому, ведь в близи все воспринимается особенно остро. Турниры могут разделятся на постановочные (для зрителей или же просто эстетики) и спортивные, на которых люди хотят объективно оценить свои силы, умения.

Без названия

Наиболее популярные эпохи исторической реконструкции:

·        Раннее Средневековье;

·        Высокое и Позднее Средневековье;

·        Наполеоника;

·        Вторая мировая войны.

Это достаточно условное разделение, отражающее лишь наиболее характерные отличия. Внутри каждой эпохи существуют дифференциация по регионам и определенным историческим периодам (для каждой эпохи свои), например, для Высокого и Позднего Средневековья воссозданный комплекс должен укладываться во временные рамки 20 лет, что, понятно, для Второй мировой войны неприемлемо.


 

Уход в другую реальность. Ролевики.  

 

Речь пойдет о неоднозначной субкультуре любителей ролевых игр и тех движениях, которые каким-либо образом с ней смыкаются. Все ролевики – разные люди и объединяет их только одно: ребята очень уважают определенную эпоху (иногда - историческую, но чаще - выдуманную, описанную в бесконечных книгах фэнтэзи). Называть всех ролевиков толкиенистами неправильно, это движение имеет много направлений.

Без названия

Откуда они взялись.

Все началось с книг. Первым ошеломляюще популярным писателем фентези был Толкиен. Позже стали в большом количестве появляться книги других авторов, создававших красивые сказочные миры. Сами ролевые игры придумали Гэри Гигакс и Дейв Арнесон. Они читали Толкиена и Андерсона и были расположены к стратегическим играм. Они начали разрабатывать игровую систему на базе фентези в 1970 году. Первопроходцы называли свое дело Dungeons&Dragons (Подземелья и Драконы) и создали компанию Tactical Studies Rules (TSR), которая занималась формированием единых правил для всех настольных ролевых игр (чтобы при единых правилах модификации, игры могли бы строиться по разным сюжетам). Когда оказалось, что первое издание D&D содержало много недочетов, его переработали и назвали Advanced D&D. И сейчас AD&D удерживает лавры одной из самых популярных настольных игр всех времен, одновременно являясь отправной точкой развития всех остальных ролевок.

Без названия

Что это такое?

Смысл подобных игр заключается в следующем: существует некто DM (Данджеон Мастер,  Повелитель Подземелья), который ведет игру. У него имеется текст модуля - описание игрового мира, и список различных фатальностей, которые могут случиться с игроками. Причем описанный мир может быть как фэнтэзийным, так и не очень - помимо AD&D существуют другие игровые системы, описывающие миры современные, будущие или же все вместе. Затем необходимо иметь увесистый список литературы, как-то: руководство ведущего игры, настольную книгу игрока, описания игровых миров, а также классов и рас игроков... Еще необходимы генератор случайных чисел (под этим названием скрываются всего-навсего игральные кости) и блокнотик для записей.

Схема игры такова: игроки выбирают себе персонажей (роли, по сути) и занимаются ими на протяжении игры, а DM управляет и объявляет, как на данный момент обстоят дела в игровой ситуации. Длительность игры зависит от модуля - какие-то сюжеты предусмотрены на несколько часов, другие - бывает, и на пару лет. Каждый игрок может преследовать свои цели - кому-то нравится просто постепенно развивать своего персонажа, кому-то хочется победить любой ценой, а кому-то - убить все, что движется.

Без названия

Внешне ролевики выглядят абсолютно нормально, живут как все остальные люди, ничем особо от них не отличаясь. Если не считать страсти к чтению фэнтези и, далеко не у всех, проблемы со способностью отличать реальность от нереальности, но даже у геймеров они, порой, больше.

 

Категория: CуБкУлЬтУрЫ | Добавил: Модерат (14 Июн 2008)
Просмотров: 2635 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024